Полезная информация
Как можно использовать вводно-распределительное устройство?

Сегодня на рынке профессионального компьютерного оборудования представлено множество систем, облегчающих использование электроприборов. Так вводно-распределительные устройства (или, как их называют, просто ВРУ) предназначены для приема и перераспределения электрической энергии. Это необходимо для того, чтобы предотвратить перегрузки и короткие замыкания в сети. .

Подробнее...
 
Зачем нужна диагностика автомобиля

Передвижение любого транспортного средства обеспечивается его ходовой частью. Уровень комфорта езды в нем определяется подвеской кузова. Рабочее состояние и той, и другой системы является очень важным, все владельцы автомобилей должны это совершенно отчетливо понимать. Серьезное беспокойство должен вызывать у них даже самый легкий стук, доносящийся из подвески.

Даже в то время, когда автомобиль стоит, значительные нагрузки ложиться на детали его подвески. Интенсивнее ее работает только двигатель. Необходимой диагностика подвески является еще и по той причине, что отечественные дороги постоянно причиняют ей во время движения толчки и удары. Мастерство водителя тут играет довольно малую роль. В результате подвеска может пострадать, причем довольно сильно, что окажет негативное влияние не только на плавность хода и комфорт находящихся внутри людей, но и на их безопасность. Диагностика автомобиля проводиться для того, чтобы исключить появление каких-либо проблем.

Посещение сервиса не следует откладывать, если вы чувствуете, что машина стала менее управляемой, ее слегка заносит на дороге. В конечном итоге мелкие неудобства могут закончиться созданием аварийной ситуации, пострадать во время которой могут не только автомобили, но и люди. Раз в полгода требуется проводить профессиональный осмотр всех элементов подвески. Не реже должна проводиться и диагностика двигателя, поскольку это может помочь существенно сэкономить, ведь серьезный ремонт получится предотвратить.

Во время полной диагностики специалисты сервисных центров осуществляют проверку большого количества элементов автомобиля – подшипников колесных ступиц, тормозную систему, трубопроводы и шланги, сайлентблоки и подобные детали, работу амортизаторов, а также люфты шаровых опор, шрусов и рулевых наконечников. Излишних усилий при проверке лифтов прикладывать ни в коем случае нельзя. Если использовать для этого непрофессиональные инструменты, а не специализированное оборудование, повреждения могут появиться даже там, где их до этого не было.

Благодаря своевременно проведенной диагностике, водитель может быть уверенным в том, что машина будет его слушаться на дороге и не сломается в самый неожиданный момент. Кроме того, хорошо отрегулированное транспортное средство для пребывающих в его салоне людей является более комфортным.

Даже самые незначительные нарушения в функционировании подвески могут аукнуться печальным образом на наших дорогах. Стоимость крупного ремонта довольно высока, а следовательно, нужно стремиться, чтобы в его необходимость не переросли накапливающиеся мелке проблемы. Помимо снижения комфорта, неполадки в ходовой приводят к тому, что водитель больше устает за рулем, ведь ему приходится находиться в постоянном напряжении, контролируя и удерживая постоянно пытающуюся «сбежать» с дороги машину. Обо всех неисправностях и недостатках достоверно можно узнать, если заехать в сервисный центр для проведения диагностики.

.
 
Собираемся в путешествие: что нужно знать о розетках?

Стандарты электрических розеток, нормы напряжения в разных странах неодинаковы. Мы покупаем разъемы европейского типа, но если нам привезут из Америки технику, продающуюся на внутреннем рынке США, придется приобретать адаптер: вилку прибора не удастся вставить в розетки, установленные в квартире. Если вы путешественник, приобретите универсальный адаптер. Он избавит вас от поисков «переходника», если штекер, установленный на проводе ноутбука, не подойдет к разъемам в гостинице. .

Подробнее...
 
В Сети можно играть в автоматы бесплатно

В свое время любители покрутить ручку однорукого бандита (хотя, строго говоря, технически такие автоматы уже давно практически нигде не ставятся, точнее, не ставились – рычаг, за который вращали раньше, уже достаточно давно заменен на кнопку, а механический генератор случайных чисел уже давно заменен на электронный – автоматы с ручкой и с настоящим барабаном вместо электронного табло можно увидеть, наверное, уже только в музеях) в течение ограниченного промежутка времени такой возможности вдруг лишились.

.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 19