Гибридный дирижабль может совершить революцию в перевозке грузов

Работая в небольшом колледже в тени таких компаний как Goodyear Tire и Rubber Ко и их знаковыми дирижаблями, в конце 1990-х, техник компьютерных систем Роберт Рист углубился в строительство моделей дирижаблей со своим маленьким сыном. Но как оказалось, получить рабочую модель в воздухе было очень сложно.

.

Инженер если не по образованию, то по своей природе,  он понял, что поставив крылья на надувной корабль, он может создать новый летающий аппарат. Когда он обрисовал свою идею для Брайана Мартина, друга и коллеги, изучавшего методы перевозок грузов в бизнес-классе в колледже, их озарила неожиданная идея: они могли бы начать революцию грузовых перевозок, и создать дирижабли, которые уменьшат транспортные расходы и достигнут недоступные районы.

В скором времени в качестве начинающих предпринимателей они образовали компанию Дирижабли Огайо. Центральный элемент их предприятия после 14 лет до сих пор находятся в процессе разработки, представляет собой гибрид самолёта, получивший название Dynalifter. 120-футов длиной,  прототип внаходится в аэропорту Толедо. подъёмная сила обеспечивается заполнением большей части оболочки гелием. Однако подобно самолёту, у Dynalifter есть крылья с пропеллерами, которые обеспечивают около половины своей подъёмной силы. Фюзеляж имеет внутренний механизм, сделанный наподобие  конструкции вантового моста, принимая нагрузки на свои упоры. Эта конструкция является ключом к возможностям будущих Dynalifters, чтобы поднять сосредоточенные нагрузки весом до 160 тонн не разрушаясь, как обычный дирижабль.

Дирижабли Огайо собираются обслуживать недостаточно охваченные рынки в глобальных транспортных перевозках, которые находится между джетами, кораблями, поездами и грузовыми автомобилями. Джет может быть в четыре раза быстрее, но Dynalifter будет потреблять меньше топлива и дополнительные затраты будут  также сокращены, для того  чтобы создать большее пространство для крупных, громоздких и полезных нагрузок, от цветов до бульдозеров. Самодельной взлетно-посадочной полосы было бы вполне достаточно для взлетов и посадок Dynalifter.  Создав пункты назначения вне досягаемости аэропортов, Dynalifter смогут также пересечь океаны,  гораздо быстрее, чем корабли. В отличие от поездов и других вариантов доставки, Dynalifter не нуждается транспортной инфраструктуре, например, в рельсах, дорогах или морских портах.

После успешного тестирования прототипа прошлой зимой, Рист продолжает искать инвесторов и производителей для примерно  40-миллионной $ работы по созданию первой полноценной Dynalifter.