Электротранспорт — будущее в развитии автомобильной техники

Согласно заявлению совета Евразийской комиссии, с начала 2014 года буду полностью обнулены таможенные пошлины на автотранспорт, главной движущей силой которого является электродвигатель . Согласно последней информации, данный проект на территории таможенного Союза будет действовать в течение двух лет. Как известно, в таможенный союз входят: Россия, Белоруссия, Казахстан, которые, согласно узаконенного документа, обнулят госпошлины на автомобили с электрической тягой.

.

 

Согласно заявлению одного из членов комитета по стратегическим инновациям автомобилестроения Андрей Панков: «Именно подкомитет стратегических инноваций является инициатором этого проекта, потому как именно он вел переговоры с ЕЭК о снижении таможенных пошлин на территории государств таможенного союза. В ходе этих переговоров мы не просто договорились о снижении пошлин, мы смогли добиться полной отмены пошлины на электромобили до 2016 года включительно. Это сулит серьезные изменения на Российском и мировом рынке автомобилестроения».

Первое и самое главное, к чему приведет договор об обнулении пошлины, это к снижению цен на электромобили, что сделает их доступными большому числу автолюбителей. Предполагается что стоимость электромобиля и автомобиля на бензиновом или дизельном топливе уже в 2014 году сравняется. В свою очередь, это приведет к тому, что большинство покупателей отдадут свое предпочтение именно электромобилю, потому как по большинству характеристик он превосходит уже обыденные автомобили. Как стало известно, столичные власти заявили, что владельцы электромобилей, смогут парковать свою машину бесплатно в центре Москвы.

К тому же это приведет к развитию государственной поддержки финансирования рынка электротранспорта. России есть у кого поучиться и перенять опыт. Ведь многие страны Европы, Япония, США уже давно оказывают поддержку рынку электротранспорта разного рода. Еще много предстоит пережить и создать собственную инфраструктуру, которая будет не просто продавать, а обслуживать электромобили. Это обязательно должно произойти в масштабах все страны. Кроме того, это позволит усилить работу в области строения автомобилей с электрическими двигателями. Согласно предварительным прогнозам, уже через 7 лет, только в России будет производиться более двухсот тысяч автомобилей, где ведущей силой будет электрическая тяга.